По данным аналитической платформы App Annie, в 2020 году приложение AliExpress вошло в топ-10 по количеству активной аудитории на российском рынке. Кроме того, оно занимает одно из лидирующих мест по времени, проводимому пользователями в нём.
Согласно отчёту App Annie, в 2020-м AliExpress заняло 8 место в топ-10 по количеству активных пользователей в месяц и стало единственным шопинг-приложением в этом рейтинге:
- Sberbank Online
- VK
- Viber
- Yandex Search
- Telegram
- AliExpress
- Yandex.Browser
Эксперты также проанализировали время, проведённое россиянами в разных приложениях для шопинга. В апреле больше всего пользователи продавали и покупали на Avito, а вот на втором месте расположилось AliExpress. Далее по списку идут Wildberries, OZON и Youla.
По мнению аналитиков App Annie, даже после снятия связанных с пандемией ограничений онлайн-продажи продолжат расти и станут ключевым элементом, на котором ретейлеры смогут заработать. Для примера, в России время использования шопинг-приложений выросло с 25,8 миллиона часов в неделю в декабре 2019 года до 51,8 миллиона часов в неделю в ноябре 2020-го, что стало максимальным показателем в истории.
Источник: 4pda.to