20.04.2021

Аналитики выяснили, какие ноутбуки стали чаще покупать в России

Эксперты «М.Видео-Эльдорадо» провели независимое исследование, чтобы выяснить, как часто жители России при покупке нового ноутбука выбирают геймерский вариант. В ходе изучения спроса на игровые модели были проанализированы российские продажи за девять месяцев 2020 года.

Игровые ноутбуки

С января по сентябрь 2020 года россияне потратили на покупку геймерских ноутбуков 21,3 миллиарда рублей. В абсолютном выражении это 310 тысяч игровых моделей. Это на 91% и 95% больше в деньгах и количестве по сравнению с показателями прошлого года. При этом эксперты отмечают, что спрос на такие устройства вырос практически вдвое. В полтора раза чаще жители России стали интересоваться игровыми мониторами с диагональю дисплея от 24 дюймов, а более чем на 30% поднялся интерес к периферийным устройствам с геймерским уклоном.

По статистике каждый восьмой ноутбук, проданный в России с начала 2020 года, относится к категории игровых. Примечательно, что покупатели выбирают геймерские модели не только с целью развлечения и запуска требовательных игр, но и для работы, а также решения повседневных задач.

Средняя стоимость игровых ноутбуков оказалась примерно в два раза выше, чем у обычных, и оценивается в 69 тысяч рублей. В пятёрку самых продаваемых моделей вошли гаджеты компаний Acer, Lenovo, HP и MSI. Лидером по продажам стала ASUS. Средний чек на мониторы увеличился на 8%, составив 11,3 тысячи рублей, а за покупку игровых аксессуаров россияне в среднем отдавали около 2,1 тысячи рублей.

Источник: tass.ru

Поделиться ссылкой: