Представители HUAWEI рассказали о достижениях в сфере интеллектуальных систем для электротранспорта. Хотя сама компания не планирует становиться автомобильным брендом, её решения уже могут похвастаться первыми внушительными достижениями — такими как дальность пробега электрокара под управлением автопилота.
По словам топ-менеджера бренда Сюй Чжицзюня, компания уже инвестировала более миллиарда долларов в комплектующие, а также центры исследования и разработки автомобильной электроники. Учитывая, что в Китае ежегодно выпускается около 30 миллионов автомобилей, HUAWEI теоретически нет необходимости выходить даже за пределы внутреннего рынка. Тем не менее руководство компании намерено «освоить» и другие регионы.
Уже сейчас HUAWEI выпускает ряд компонентов, которые пользуются спросом у автопроизводителей. Сюй Чжинцюнь подчеркнул, что команда разработчиков делает всё возможное, чтобы превзойти конкурентов. Он отметил, что автопилот HUAWEI позволяет преодолеть около 1000 километров в городских условиях без вмешательства водителя, что значительно превосходит показатели электрокаров Tesla.
Несмотря на то, что в ближайшее время на рынке будут представлены десятки моделей, которые будут позиционироваться как «автомобили HUAWEI», по факту они не будут принадлежать китайскому производителю электроники в полной мере. Цель компании — не выпускать транспортные средства, а помочь в этом другим брендам.
Ранее представители HUAWEI заявили, что решение отказаться от создания собственной линейки автомобилей далось компании непросто. В настоящее время у неё уже есть договорённость сразу с тремя вендорами, которые будут принимать активное участие в производстве умных автомобилей: BAIC New Energy, Chongqing Changan и Guangzhou Automobile. В перспективе логотип HUAWEI будет появляться на моделях, которые получат систему автономного вождения компании.
Источник: gizchina.com