Компания Blizzard Entertainment продолжает активно работать над Diablo IV и
делиться результатами своих трудов с фанатами. Новый ежеквартальный отчёт
студии полностью посвящён системе экипировки. Авторы
игры объяснили, как выбор снаряжения будет связан с другими аспектами
прогрессии персонажей.
По задумке представителей Blizzard, экипировка в Diablo IV должна
усиливать умения и характеристики класса, а не определять выбор билда
пользователем. При этом с помощью снаряжения разработчики планируют добавить
вариативности в развитие персонажей. Для этого авторы Diablo IV пересмотрели
целый ряд механик.
Так, одним из элементов, с которым будет связана система экипировки,
станет древо умений. Ряд бонусов будет открываться лишь при достижении
определённых значений характеристик вроде силы или ловкости. Снаряжение поможет развивать билды в таких ситуациях. А
чтобы игрокам было проще подбирать навыки, разработчики лучше сгруппировали их,
а также позволили в любой момент (за плату) менять специализацию.
Blizzard также постаралась сделать разные типы оружия более
отличными друг от друга с помощью показателей скорости атаки и личностных
характеристик. Ещё авторы Diablo IV пересмотрели систему классов
экипировки. Теперь магические предметы станут сильнее, на редких будет больше
аффиксов, легендарные станут получать случайные свойства, а эпохальные вещи
заменят уникальными. Последние щеголяют фиксированными бонусами.
Представители Blizzard Entertainment напомнили, что по-прежнему
готовы слушать отзывы геймеров. Больше подробностей о Diablo IV разработчики
обещают раскрыть во время цифрового ивента BlizzConline, который пройдёт 19-20 февраля. Дата релиза долгожданной игры, к сожалению, всё
ещё не раскрывается.
Источник: news.blizzard.com