01.07.2022

Bethesda рассказала, кто придумал убить императора в Skyrim

В ноябре The Elder Scrolls V: Skyrim стукнет 10 лет. К юбилею Bethesda подготовила цикл интересных историй от разработчиков про создание игры. Недавно вспомнили, как придумывали цепочку заданий Тёмного Братства.

Titus Mede II

Bethesda Game Studios поделились в официальном Twitter-аккаунте историей от Эмиля Пальяруло, директора по дизайну. И касается она создания знаменитой цепочки заданий Тёмного Братства в The Elder Scrolls V: Skyrim. Квестовая линия заканчивается убийством императора, но изначальная задумка была не такой радикальной.

«Когда впервые предложил эти задания Тодду Говарду, я сказал: «И потом, в самом конце… вы убиваете двойника императора!» На что тот посмотрел на меня и сказал: «Двойника? Слабовато. Если собираешься убить императора, так убей императора».

Никогда за миллион лет я бы не поверил, что Говард даст добро на убийство настоящего властителя Тамриэля. В итоге вы всё же убиваете двойника, но немного раньше. После этого убийство реального монарха кажется ещё более значимым и крутым», — вспоминал Эмиль Пальяруло.

В этом году The Elder Scrolls V: Skyrim справляет юбилей. К этому событию Bethesda приурочила выпуск очередного переиздания — Anniversary Edition. В него войдут все DLC, дополнительный контент из Creation Club, включая новые квесты, локации и боссов. Релиз состоится 11 ноября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: twitter.com

Поделиться ссылкой: