20.04.2024

Bloomberg: новая игра отца BioShock застряла в производственном аду

Ещё в 2014 году создатель культовой BioShock Кен Левин загорелся идеей разработки новой игры. Заручившись поддержкой двенадцати бывших сотрудников Irrational Games, он основал студию Ghost Story. С тех пор прошло почти восемь лет. Восемь лет производственного ада и бесконечных мучений, по словам команды.

KenКен Левин

У таинственного долгостроя Кена Левина по-прежнему нет ни названия, ни примерной даты релиза, ни каких-либо других подробностей. Два года назад в рамках Gamelab Live творец лишь расплывчато указал на «странность» и даже некоторую «безумность» нового проекта. Членов команды Левина ореол загадочности никогда пугал, а вот отсутствие хоть какого-то подобия плана — очень даже.

Своими переживаниями пятнадцать бывших и действующих сотрудников Ghost Story поделились с журналистами Bloomberg. Все они считают, что Кен Левин — ужасный управленец, из-за чего страдает и игра, и все её создатели. Левин якобы по сто раз менял направление и пересматривал видение, а всем несогласным устраивал публичную выволочку или же выставлял за порог. Некоторые разработчики, полагая, что трудятся впустую, тихо уходили сами.

Указывали сотрудники и на оторванность Кена Левина от реальности. По их словам, амбиции творца, которые из года в год только росли, едва ли способен воплотить скромный штат Ghost Story. Обвиняли и Take-Two за то, что студия предоставила автору BioShock слишком много свободы. Поначалу все от такой автономии были в восторге, но вскоре поняли, что совсем без контроля ничего не получается.

Дедлайны догорали, даты релиза переносились то на 2018-й, то на 2019-й… и вот мы здесь. Разработчики грустно заключают: тайтл без даты выхода — то ещё испытание. В портфолио его не запихнуть, а объяснить новому работодателю, чем ты вообще занимался все эти годы, крайне сложно.

Источник: bloomberg.com

Поделиться ссылкой: