19.04.2024

Delivery Club увеличил годовую выручку в 3 раза

Mail.ru Group продолжает зарабатывать. Знакомый каждому сервис по доставке еды и продуктов, Delivery Club, за второй квартал 2020 года принес своим владельцами 2,5 миллиарда рублей. Этот показатель превысил доходы сервиса за второй квартал 2019 года в 2,9 раза. Об этом рассказала пресс-служба Delivery Club.

Но сервис не останавливается на достигнутом, за один только июнь количество доступных ресторанов выросло до 24 тысяч, 7,7 тысяч из которых стали абсолютно новыми. Если несколько лет назад заказать из Delivery можно было только в крупных городах, то сейчас еда приедет вам более чем в 200 местах по всей России. Именно постоянный рост обеспечил 5,5 миллионов(!) заказов только из ресторанов. Помимо готовых блюд, с Delivery сотрудничают продуктовые магазины «Верный» и «Вкусвилл», развивается и внутренний сервис экспресс-доставки (15-30 минут) «Самокат».

За сервисами по доставке — будущее. На карантине можно было наблюдать, как многие рестораны были вынуждены перейти на модель работы на доставку, чтобы сохранить свой бизнес. И дело сейчас не во второй волне коронавируса или умении Mail.ru Group зарабатывать на повседневных разработках (вспомните только их сервис для видеозвонков), дело в лени человека. Когда можно никуда не ходить и просто дождаться любимых блюд, а теперь и продуктов, можно ведь вообще не задумываться о магазинах, очередях и прочем. ВАЛЛ-И все смотрели? Подумайте на досуге.

Поделиться ссылкой: