Релиз мультиплеерного шутера Battlefield 2042 должен был стать настоящим событием. Увы, вместо этого игра ныне считается относительным провалом: геймеры её не оценили и даже критики не пришли в восторг от боевика. Разработчики пообещали исправить своё детище и на днях объяснили, как именно.
В блоге на официальном сайте серии команда DICE обозначила одну из главных проблем 2042: структуру карт. Месяцами студия собирала информацию по поводу планировки локаций и выяснила, что не нравится геймерам. А именно — необходимость долго бегать от одной контрольной точки к другой по гигантским пустым зонам, где ничего не происходит, нет чёткого маршрута к цели и где негде укрыться от вражеского огня с дальних дистанций.
Дизайнеры уже размышляют по поводу возможных правок — в опубликованном материале есть примеры улучшений. Даты релиза потенциальных обновлений авторы не назвали, но обещали держать публику в курсе.
Напомним, что Battlefield 2042 вышла 19 ноября. Шутер вышел сырым и местами откровенно недоделанным.
Источник: ea.com