Джеймс Кларк, исполнительный директор американской медиакомпании Clearlink во время вебинара порекомендовал своим коллегам, чтобы те использовали ИИ для своей работы. По его мнению, это должно увеличить объём выпускаемого контента в 30–50 раз.
В опубликованном видео Джеймс Кларк говорит, что с помощью ИИ он способен выполнить дневную работу всего за 30 минут. В таких условиях он не видит других способов, чтобы оставаться на плаву, кроме как повышать количество выпускаемого контента в десятки раз. По его словам, издательствам нужно развиваться и адаптироваться, а иначе им просто не выжить.
Но насколько в действительности хорош данный совет? В большинстве случаев генеративный текст, написанный ИИ, копирует уже существующие в интернете идеи и дополняет их своими выдумками. А надлежащая проверка работы ИИ на плагиат и ошибки — долгая и непростая.
В своём обращении глава Clearlink также посоветовал работникам избавиться от домашних любимцев, чтобы те не отвлекали их от работы. Он также раскритиковал сотрудников-женщин с детьми, ставя под сомнение их возможность эффективно совмещать работу и воспитание детей.
Источник: futurism.com