Графический дизайнер Илья Денисов,
известный в сети под псевдонимом Илья Сталлоне, увлекается логотипами и брендингом. Он
решил пофантазировать на тему того, как могли бы выглядеть логотипы известных современных компаний, если бы они существовали во время рыцарей и принцесс.
Стоит отметить, что дизайнер не просто
переработал картинки, но и придал каждому логотипу некий философский
подтекст.
В переосмыслении логотипа YouTube дизайнер
предположил, что в Средневековье компания начинала бы свою деятельность как
кукольный театр либо театральная студия.
Логотип Instagram представляет собой
изображение портрета на холсте, что логично, поскольку в эпоху отсутствия
фотографий единственной возможностью сохранить своё изображение для потомков
был заказ портрета.
Компания Audi появилась лишь в 1899 году. Однако если бы она была создана в более древнее время, возможно, её логотипом
были бы колёса от телеги.
Илья Сталлоне опубликовал ещё ряд
логотипов, в том числе и сервисов «Яндекса», которые можно найти на его странице в Instagram.
Источник: pocket-lint.com