20.04.2024

Джордж Мартин рассказал о работе над Elden Ring

Джордж Мартин, автор литературного цикла «Песнь Льда и Пламени», больше известного широкой аудитории по экранизации «Игра престолов», опубликовал новую заметку в своём блоге. В ней он рассказал о том, как начал работать над Elden Ring, а также упомянул, в каких отношениях с играми состоит он сам.

[embedded content]

Ввиду малой длины заметки, мы приведём её полностью:

Несколько лет назад Хидетака Миядзаки и его невероятная команда геймдизайнеров, создатели серии игр Dark Souls, обратились ко мне из Японии с просьбой. Им нужна была помощь в создании сюжета новой игры, над которой они работали.

На самом деле видеоигры — это не моё. О, я играл в несколько на заре времён, в основном стратегии, такие как Railroad Tycoon, Romance of the Three Kingdoms и Master of Orion, но это предложение было слишком захватывающим, чтобы от него отказаться. Миядзаки и его команда из FromSoftware делали новаторские вещи с великолепной графикой, и они хотели, чтобы я лишь немного выстроил им вселенную: глубокий, тёмный, резонансный мир, который послужил бы основой для игры, которую они планировали создать. А так уж получилось, что я люблю создавать миры и писать воображаемую историю.

Так что я сделал свою часть работы и передал её своим новым друзьям в Японии. А они продолжили работать. Прошли годы. В наши дни видеоигры такие же большие, как и фильмы (на самом деле, больше)… и на их создание уходит столько же времени.

Но час Elden Ring наконец наступил.

И я должен сказать, она выглядит невероятно.

Мартин снабдил пост недавним сюжетным трейлером, который можно посмотреть выше. Напомним, что Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на персональных компьютерах и консолях.

Источник: kotaku.com

Поделиться ссылкой: