25.04.2024

Джордж Мартин рассказал о своём участии в разработке Elden Ring

Писатель Джордж Мартин рассказал телеканалу WWTW о своей работе над Elden Ring — ожидаемой хардкорной экшен-RPG от студии FromSoftware. Несколько лет назад новость о его участии в проекте сильно взбудоражила комьюнити, но насколько сильным оказалось влияние знаменитого литератора на конечный продукт?

[embedded content]

По словам Мартина, сам он не геймер — за свою жизнь он успел поиграть всего в несколько тайтлов. Однако это совсем не помешало ему работать над сеттингом Elden Ring, ведь это старая добрая литературная основа. Более того, Джордж почему-то назвал Elden Ring сиквелом Dark Souls. Вероятно, он имел в виду, что игра будет духовной наследницей основной серии FromSoftware — недаром визуальный стиль этих двух вселенных так схож.

«Создание игр отнимает много времени. Работу над Elden Ring я завершил годы назад, написав детализированную основу сюжета, а дальше — дело за ними. В последний раз я видел разработчиков очень давно, но время от времени они показывают мне разные штуки. Например, дизайн монстров. Игра создавалась неспешно, а когда она выйдет, я буду взволнован не меньше всех остальных», — отметил Мартин.

Elden Ring, напомним, выйдет в январе 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. После премьерного показа игрового процесса геймдизайнер Хидетака Миядзаки дал ряд интервью, в которых рассказал о проекте подробнее. Мы делали краткую выдержку основных тезисов из этих материалов — прочесть её можно здесь.

Источник: news.wttw.com

Поделиться ссылкой: