02.03.2021

Фанаты в восторге от ремейка уровней Diablo II на Unreal Engine 4

На YouTube-канале Upside Down кипит работа над фанатским ремастером второй части легендарной Diablo на современном движке Unreal Engine 4. Сейчас автор канала создаёт уровни уже четвёртого по счету акта и планирует закончить свою работу уже к 20 июня. Выходит уж слишком хорошо, похоже, что официальным разработчикам из Blizzard лучше нанять игродела-одиночку, если в их планах действительно был запланирован перевыпуск игры в современных реалиях.

Разработчик сделал уровни крайне похожими на оригинальные уровни. Конечно, не все элементы исполнены идеально, а иногда в глаза бросается непроработанность сразу части уровня, но требовать такого от одного непрофессионала — как минимум некорректно. Зато мрачная атмосфера чувствуется, даже когда уровень без врагов пробегает тестовая моделька манекена. Работа остается фанатской, но хуже от этого не становится.

К сожалению, до полноценного релиза работа дотянет вряд ли. Одно дело — создавать уровни, а совсем другое — написать код, который реализует в проекте все механики оригинальной Diablo II со всеми её сложными формулами расчёта урона, параметрами, характеристиками, способностями героев и особенностями врагов. Но отчаиваться не стоит, если создатель Upside Down захочет найти себе место в игровой индустрии, то им явно будут заинтересованы разработчики самого высокого уровня. Да и популярный канал на YouTube тоже найдётся не у всех.

Поделиться ссылкой: