Москва. 14 января. — Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство «Л`Этуаль» о покупке сети магазинов «Подружка».
«Алькор и Ко» — операционная компания сети косметики и парфюмерии «Л`Этуаль».
«Табер Трейд» управляет сетью магазинов косметики «Подружка».
В пресс-службе ведомства уточнили, что ООО «Алькор и Ко» подало ходатайство о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО «Табер Трейд», оно было удовлетворено.
Ранее «Ведомости» со ссылкой на источники сообщали, что «Подружка» планирует открыть несколько сотен магазинов в ближайшие несколько лет. После сделки с «Л`Этуаль» сеть увеличится до 1 тыс. магазинов, название «Подружка» сохранится.
Сеть магазинов косметики «Подружка» работает с 2005 года. В 2013 году ритейлер открыл первый магазин в Санкт-Петербурге. В 2018 году были открыты магазины в Рязани и в Ярославле.
В настоящее время ритейлер управляет около 230 магазинами. В них представлено свыше 18 тыс. наименований косметики популярных брендов. «Подружка» работает в формате дрогери — это магазины «у дома», где продаются товары повседневного спроса, такие как косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и фармацевтические препараты.
«Л`Этуаль», по данным сайта сети, объединяет около 900 магазинов в 200 городах.
По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка «Алькор и Ко» в 2017 году составила 79,29 млрд рублей, чистая прибыль — 9,5 млрд рублей (более поздних данных нет). Компанией владеет кипрская Letu Holdings Limited.
Выручка «Табер Трейд» в 2018 году, по данным «СПАРКа», выросла на 19,2%, до 15 млрд рублей. Чистая прибыль составила 863,6 млн рублей по сравнению с 755,6 млн рублей годом ранее. Компанией владеют Татьяна Тарасова (80%), Павел Смирнов и Дмитрий Тамурка (по 10%).