На днях геймдиректор Call of Duty Warzone Джош Бридж дал интервью блогеру, в котором рассказал, почему в одну из самых популярных королевских битв до сих пор не добавили ротацию карт.
[embedded content]
Недавно привычный игрокам Warzone Верданск заменила Кальдера. Ведущему YouTube-канала TeeP показалось, что было бы неплохо включить в игру ротацию карт — чтобы геймеры могли выбирать ту, что нравится им. По словам геймдиректора Warzone Джоша Бриджа, это невозможно из-за необъятных размеров игры.
«Мы тоже хотим этого! Но есть техническая проблема: размеры игры. Они, блин, просто необъятные. Если, к примеру, мы отключим Кальдеру и вернём Верданск, людям придётся заново загружать дистрибутивы. И каждый раз, когда мы будем это делать, станет теряться часть аудитории», — рассказал Бридж.
Напомним, что ранее размеры Call of Duty Warzone много обсуждались в сети — после ряда патчей дошло до того, что игра перестала помещаться на диск базовой PS4. В итоге разработчикам пришлось оптимизировать вес дистрибутивов и позволить геймерам скачивать отдельные части игры.
Источник: youtu.be