Создание масштабной RPG — большой труд. И речь не столько о проработке геймплея, сколько о продумывании сюжета, действующих лиц и взаимоотношений между ними. У каждой студии свой подход к производству, и недавно творческий руководитель Dragon Age Майк Лэйдлоу поделился своим опытом работы в жанре.
Во время GDC 2023 Майк ответил на вопрос Джоша Сойера (Pillars of Eternity, Fallout: New Vegas) о подходе BioWare к прописыванию героев. Лэйдлоу пояснил, что в его команде за разными сценаристами были закреплены разные персонажи. И когда дело доходило до каких-то общих сцен, коллектив собирался и обсуждал их.
«Мы были твёрдо убеждены в том, что если вам принадлежит персонаж, значит, вы обладаете правом говорить за него. Думаю, это довольно распространённое явление в индустрии. Потом мы проходили по сценарию и убеждались, что всё находится на своих местах», — отметил Майк Лэйдлоу.
Когда разгорались споры по поводу того или иного героя, последнее слово оставалось за его «владельцем». Например, если тот считал, что его подопечному не подходит романтическая линия — от неё отказывались.
Напомним, что Майк Лэйдлоу недавно основал студию Yellow Brick Games. Сейчас она занимается пока что безымянным проектом на движке Unreal Engine 5.
Источник: pcgamer.com