24.04.2024

Ghost of Tsushima стала самой прибыльной консольной игрой в Июле

Список самых «зарабатывающих» проектов для ПК, Консолей и Мобильных опубликовали в SuperData. В полном списке мало удивительного, не стоит забывать, что команда SuperData учитывает и азиатские рынки, а там вкусы у игроков более… специфичные.

Ghost of Tsushima преодолела отметку в 1,9 миллиона онлайн-продаж, что сделало её одной из самых быстропродающихся игр в истории PlayStation. Игра сильно опередила другие сверхуспешные проекты для PS 4: Horizon: Zero Dawn (2017), например, достигла отметки в 1,9 млн проданных копий только за первые два месяца на рынке, а Days Gone (2019) за 60 дней удалось реализовать лишь 1,3 миллиона копий. Создатели топа объясняют небывалый успех самурайского проекта отсутствием альтернативных вариантов развлечений и маленьким количеством релизов. Всё, конечно, из-за COVID-19.

Paper Mario: The Origami King в июле купили 555 тысяч раз. Хотя проекту и далековато до стартов предыдущих эксклюзивов на Switch, Animal Crossing: New Horizons (5,0 миллионов) и Pokémon Sword and Shield (2,7 миллиона), игра показала себя на достойном уровне, чтобы позволило ей оказаться в июльском топе.

У Pokémon GO замечательные результаты, игра получила второй по прибыльности месяц в истории. Доходы проекта в июле были всего на 0,4% ниже, чем в августе 2016 года, месяце релиза, когда покемонов ловил каждый второй. Однако теперь схема трат поменялась — игроков с высокими расходами стало куда меньше, лишь 15% от показателей 2016. Рост июльской выручки состоялся благодаря «Pokémon GO Fest», который прошёл 25 и 26 июля. Чтобы поучаствовать в ряде челленджей и мероприятий требовалось заплатить 15$ (чуть больше 1100 рублей).

Free Fire покорила мобильных игроков, благодаря широкому выходу на развивающиеся рынки. Очередной battle royale на мобилках от Сингапурского издателя Garena хорошо работает на недорогих мобильных телефонах (им необязательно быть геймерскими) и регулярно возглавляет чарты в таких странах, как Индия, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка.

На ПК классическую популярность сохранила League of Legends, а Fortnite стал единственным проектом, оказавшимся сразу в двух списках топа. Игра от Epic Games вполне могла оказаться и в Мобильном топе, если бы её не удалили из магазинов от Google и Apple, но эту историю вы и так знаете.

Поделиться ссылкой: