29.03.2024

Главные технические эксперты индустрии не в восторге от Halo Infinite

Специалисты Digital Foundry провели тестирование технической беты горячо ожидаемой Halo Infinite. Результаты не очень порадовали опытных аналитиков. Оказывается, сейчас у игры есть множество неприятных проблем.

[embedded content]

Самые большие проблемы наблюдаются, что логично, у консоли прошлого поколения, Xbox One. Слабейшая приставка линейки (Xbox One S) выдаёт 540-720p при 30 кадрах в секунду — разрешение и фреймрейт, достойные современных портативных консолей. У Xbox One X дела получше: всё те же 30 fps, но уже при 1800-2160p.

Консоли нового поколения поддерживают высокопроизводительные частоты 60 и 120 кадров в разных разрешениях: от 1080p и 60 fps на Xbox Series S до 2160p и 60 fps на Xbox Series X. Правда, у младшей приставки линейки имеются проблемы, если пользователь хочет играть в 120 fps: разрешение придётся скинуть до 540-720p.

Неидеальна и ПК-версия. Игра не использует видеокарты на полную мощность, поэтому даже RTX 3090 не способна предоставить стабильные 4K @ 60 fps. Кроме того, некорректно работает ограничитель кадров, из-за чего при блокировке на 60 и 120 Гц пользователь столкнётся с неприятными подтормаживаниями. В общем, авторам точно ещё есть над чем поработать. Возможно, проблемы будут исправлены к релизу.

Источник: youtu.be

Поделиться ссылкой: