25.04.2024

Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding 2 и фильме по мотивам оригинала

Хидео Кодзима никогда не сидит сложа руки — сегодня он смотрит кино, завтра делает видеоигру, а послезавтра занимается фильмом по мотивам. Во всяком случае, такое впечатление гений произвёл после свежего интервью.

[embedded content]

Во время разговора с прессой Кодзима затронул много тем. Маэстро рассказал о первых днях работы Kojima Productions — как оказалось, семь лет назад команда встречалась в маленькой комнате и обсуждала планы в местном кафе. Даже с учётом неудобств автору Metal Gear хотелось поскорее выпустить новый проект — поэтому уже в феврале 2016-го он поделился идеями с Норманом Ридусом и принялся делать тизер Death Stranding.

Что же до Death Stranding 2, то история её создания чем-то напомнила Хидео Кодзиме его опыт с Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Незадолго до релиза MGS2, напомним, террористы уничтожили башни-близнецы — и поскольку чем-то похожая сцена фигурировала в Sons of Liberty, творец даже подумал об отмене игры.

В случае со второй Death Stranding маэстро подкосила пандемия. Он не хотел предсказывать будущее (ему кажется, что подобные сходства негативно сказываются на произведении), и поэтому под влиянием событий в мире переписал сценарий сиквела практически с нуля. Глава Kojima Productions также посетовал на необходимость работать удалённо — ему очень нравится встречаться с людьми и навещать друзей в Америке.

[embedded content]

Отдельной строкой Кодзима намекнул на одну из тем Death Stranding 2. Вопрос «Стоило ли нам восстанавливать связи?» попал в трейлер отнюдь не просто так — в качестве примера опасностей глобального взаимодействия разработчик привёл Twitter и то, как люди там общаются с незнакомцами.

Затронули в интервью и экранизацию Death Stranding. Геймдизайнер не хочет превращать фильм в типичный блокбастер — он хочет снять скорее артхаусное кино. Именно поэтому творец и сошёлся с Hammerstone: другие компании хотели сделать из симулятора курьера боевик со взрывами и известными актёрами.

Проговорился Хидео Кодзима и на тему своего таинственного проекта для Microsoft. Если вкратце — игра будет необычной, причём настолько, что прочие корпорации во время попыток описать им общую задумку так и не смогли понять идеи маэстро. Лишь создатели Xbox прониклись концепцией, которую гений вынашивал 5-6 лет.

Источник: ign.com

Поделиться ссылкой: