25.04.2024

Хидео Кодзима займётся «радикальным проектом» в 2022 году

Имя японского геймдизайнера Хидео Кодзимы связано сразу с несколькими громкими франшизами, возвращения которых с нетерпением ждут многие фанаты. Пока разработчик не делал никаких однозначных анонсов, зато уже успел рассказать о своих планах, среди которых оказался некий экспериментальный проект. Правда, он может быть не связан с игровой индустрией в привычном понимании.

Hideo Kojima

В своём Twitter Хидео Кодзима коротко подвёл итоги 2021 года, заявив, что его студия сумела не только успешно выпустить Death Stranding Director’s Cut на PlayStation 5, но и поработать над будущими тайтлами. В 2022-м геймдизайнер планирует выйти на новый уровень экспериментальности, а также задействовать недавно открытое новое подразделение в видеоформатах и, возможно, заняться радиопроектом.

Никаких подробностей Кодзима, к сожалению, не раскрыл. При этом ранее геймдизайнер уже сообщал, что работает над двумя неанонсированными проектами: один из них должен стать новым испытанием для разработчика, а второй — неким крупным тайтлом. Помимо этого, автор Death Stranding отдельно упомянул сферу стриминговых сервисов, где, по его мнению, игры будут напрямую конкурировать с кино и музыкой.

Источник: videogameschronicle.com

Поделиться ссылкой: