Honor запускает целый ряд новых сервисных услуг для своих клиентов. Так, владельцам нового Honor 50 предлагается доступ к «Премьер сервису» и возможность бесплатной замены экрана. Кроме того, компания предлагает увидеть процесс ремонта собственными глазами и даёт подарок, если ремонт был выполнен позже оговорённого срока.
«Премьер сервис» для покупателей нового Honor 50 позволяет быстро связаться со службой поддержки благодаря выделенной горячей линии, получить приоритетное обслуживание в эксклюзивных сервисных центрах, а также единовременно воспользоваться бесплатной доставкой устройства в сервис в случае негарантийного ремонта. Кроме этого, при покупке устройства до конца 2021 года в интернет-магазине Honor или в фирменных розничных магазинах бренда предлагается услуга «Защита экрана на 3 месяца». Она позволяет заменить экран смартфона без оплаты за запчасть в случае механического повреждения.
После 19 ноября пользователям устройств Honor будет доступна новая услуга «Ремонт на ваших глазах». Она позволяет возможность увидеть процесс ремонта устройства на видео без необходимости личного присутствия в сервисном центре. Такая возможность доступна для гарантийного ремонта с доставкой и для определённого ряда устройств.
С 19 ноября также станет доступна услуга «Быстрый ремонт или подарок». Обратившись в авторизованный сервисный центр Honor, можно получить отремонтированное устройство в рамках гарантийного ремонта в течение двух часов или получить подарок от компании. Кроме этого, начиная с декабря, каждую третью неделю месяца в эксклюзивных сервисных центрах Honor будет проходить акция «Сервисная неделя», во время которой можно отремонтировать устройство со скидкой, оплатив только необходимую запчасть и расходные материалы. Для владельцев Honor 50 дополнительно можно будет бесплатно наклеить защитную декоративную плёнку на заднюю крышку.
Адреса фирменных магазинов Honor
Источник: 4pda.to