29.03.2024

Инсайдеры: в медленной разработке новой Fable виноват движок

Многие интересующиеся фэнтезийными RPG уже несколько лет гадают, что стало с ребутом Fable. Разработчики хранят молчание — а вот инсайдеры делятся любопытными деталями закулисья индустрии.

[embedded content]

По данным Джеза Кордена с Windows Central, проект жив, но производство идёт медленно. Задержка обусловлена исключительно технической стороной — Microsoft настраивает, чтобы тайтл делали на проприетарном движке, а не каком-нибудь UE5. С подобными проблемами, к слову, столкнулись и авторы Halo Infinite.

Свежей Fable, напомним, занимается Playground Games — студия, известная по сериалу Forza. Напомним, что анонсировали RPG летом 2020 года, а внятных новостей по ней до сих пор нет.

Источник: windowscentral.com

Поделиться ссылкой: