19.04.2024

Интерес к умному дому в России за два года вырос почти в четыре раза

Аналитики «М.Видео — Эльдорадо» отмечают, что среди россиян сохраняется спрос на товары умного дома. Так, по итогам 2022 года интерес к таким устройствам вырос при в количественном выражении на 25% относительно 2021-го и в 3,9 раза — в сравнении с 2020-м. Наибольшей популярностью пользуется техника «Яндекса», Xiaomi, Aqara, VK и Hiper.

Умный дом

Представители «М.Видео — Эльдорадо» называют несколько факторов роста популярности устройств умного дома среди россиян: наличие в ассортименте доступных решений, тренд на цифровизацию и автоматизацию домашнего пространства, усиление энергоэффективности и безопасности дома, вариативность колонок с широкими возможностями виртуальных ассистентов. 

В магазинах «М.Видео — Эльдорадо» наибольшей популярностью в 2022 году пользовались колонки с голосовыми ассистентами, наружные розетки, пульты для дистанционного управления техникой, регулируемые осветительные приборы и автоматические умные шторы. Сохраняется также спрос на датчики безопасности и охранные системы, включая IP-камеры. Набирают популярность и комплекты из нескольких приборов для автоматизации домашнего пространства. Также отмечается повышенный интерес к умным поильникам и кормушкам для домашних животных. 

«В рамках своей инфраструктуры мы также стремимся популяризировать экосистему — развиваем демо-зоны с различными сценариями использования, регулярно предлагаем специальные предложения, промоакции, запускаем новинки и помогаем с установкой», — рассказал глава подразделения «Развлечения и гаджеты» группы «М.Видео — Эльдорадо» Сергей Сухоруков.

Источник: 4pda.to

Поделиться ссылкой: