25.09.2020

«Яндекс» сделает маркетплейс «Беру» частью своего сервиса «Маркет»

Компания «Яндекс» объявила о готовящейся интеграции интернет-магазина «Беру» в экосистему «Яндекс.Маркет». Вскоре сайт маркетплейса перестанет быть доступным для пользователей и станет разделом фирменного агрегатора. Представители сервиса уже рассказали о дальнейшей судьбе заказов и бонусов «Беру», а также назвали срок перехода торговой площадки на новый формат.

«Яндекс» сделает маркетплейс «Беру» частью своего сервиса «Маркет»

По словам представителей компании, «Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок, и будет обеспечивать хранение, доставку и возврат заказов, а также контроль качества и общение с клиентами. Корзина, накопленные бонусы (которые будут переименованы в «Маркет Бонусы») и история заказов на «Беру» при этом автоматически переедут в личный кабинет на «Яндекс.Маркете».

Привилегии для владельцев подписки «Яндекс.Плюс» также не изменятся. Интеграция завершится 1 октября 2020 года. После этой даты переходы по адресу beru.ru будут перенаправляться на «Яндекс.Маркет» в раздел «Покупки».

«В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах», — отметил генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

По оценке аналитического агентства Data Insight, в 2019-м оборот торговой площадки «Беру» вырос на 691%, а в апреле 2020 года эксперты оценивали стоимость маркетплейса в сумму до 96 миллиардов рублей.

Поделиться ссылкой: