19.04.2024

«Как это выпустили в релиз?» Эксперты протестировали ремастер GTA III

Джон Линнеман из Digital Foundry разобрал ремастер Grand Theft Auto III. По заключениям эксперта, вообще странно, что игра прошла внутренний контроль качества. В таком виде её не должны были выпускать в продажу.

[embedded content]

У ремастера множество проблем. Линнеман отметил очень странный эффект дождя, который бросается в глаза с первых же кадров и снижает видимость до нуля. Новые модели тоже не всегда хороши: некоторые (например, автомобили) выглядят неплохо, а другие получились несколько выбивающимися из общего визуального стиля.

Многие модели персонажей при этом слишком сильно блестят из-за чрезмерного использования современных эффектов графики. Выглядит это зачастую так, будто на экране не игра, а просмотр трёхмерных материалов в редакторе. Ещё одна проблема — это испорченные надписи и вывески. Для их реставрации команда Grove Street Games пользовалась нейросетью, но плохо проконтролировала её работу: часть вывесок утратила буквы там, где ИИ не смог их прочесть, а многие детали (в том числе и некоторые каламбуры) потерялись.

Самая серьёзная проблема ремастеров — это производительность. Ни на одной из платформ нет стабильного фреймрейта в 60 кадров в секунду, он скачет от 60 fps до 30 fps на старших устройствах, а на слабых — зачастую проваливается ниже 30 fps. Кроме того, на консолях вообще нет разрешения 4К. Системы PlayStation 5 и Xbox Series X работают в 1800p, Xbox Series S — в 1440p в режиме производительности и 1080p в режиме качества; приставки PlayStation 4 и Xbox One — всего по 864p, а Nintendo Switch — смехотворные 480p в портативе.

Источник: youtu.be

Поделиться ссылкой: