29.03.2024

Как крупный мобильный бренд Infinix покоряет российский рынок

Международная компания Infinix только недавно вышла на российский рынок, но у неё большие планы и амбиции по развитию в нашем регионе. Выясняем, чем интересен бренд и какие смартфоны может предложить отечественному потребителю.

Infinix

Часть международной корпорации

Компания Infinix, основанная в 2013 году, входит в состав корпорации Transsion Holdings, которая числится в топ-5 крупнейших производителей смартфонов с более чем 10% доли рынка и лидирует по продажам на Африканском континенте. В этом регионе на холдинг приходится более 50% всех продаж смартфонов. С 2020 года компания состоит в Международной организации по стандартизации электросвязи (МСЭ) и участвует в разработке стандартов работы систем вычислительной фотографии. Всего Transsion получила 954 патента, включая 234 на изобретения и 561 запись об авторских правах.

Компания Infinix имеет штаб-квартиры в Шанхае и Шэньчжэне с собственными научно-исследовательскими центрами. Компания изготавливает устройства в Индии, Африке, Китае. На сегодняшний день компания присутствует более чем на 40 глобальных рынках. В дизайне гаджетов используются французские наработки в области продуктового дизайна. Основные козыри таких телефонов — доступность, производительность и оригинальный внешний вид.

Infinix

История создания и развития

Основанная в 2013 году, Infinix сконцентрировалась на производстве недорогих, но вместе с тем оптимальных по своим характеристикам телефонов. Уже три года спустя, к 2016-му, молодой бренд был представлен более чем в 30 странах, включая Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку. На сегодняшний день вендор продолжает расширять своё географическое присутствие, открывая новые магазины и наращивая темпы производства.

Разнообразный модельный ряд

Сейчас Infinix предлагает четыре семейства смартфонов: SMART, HOT, NOTE, ZERO. Каждая серия нацелена на своего потребителя и отличается определёнными фишками.

SMART

Линейку можно назвать базовой. Она придётся по вкусу тем, кому смартфон важен для самых обыденных задач (звонки, СМС, выход в интернет). Аппараты подойдут пожилым людям или ученикам младших классов. Также устройства Smart понравятся тем, у кого работа сопряжена с высокими рисками для телефона. К примеру, строителям или монтажникам.

Infinix SMART 6
Infinix HOT 11
Infinix NOTE 11 Pro
Infinix ZERO X Pro

HOT

Особое внимание бренд уделяет изучению потребностей молодой аудитории. Для неё предназначена линейка HOT, которая предлагает запоминающийся дизайн с выразительными элементами. В смартфонах HOT ставка делается на большую ёмкость АКБ, экран, звук и характеристики, важные для мобильного гейминга. Также производитель сделал акцент на функцию ночной съёмки, что стало хорошим подспорьем в ценовом сегменте до 15 тысяч рублей.

NOTE

Серия NOTE получила более продвинутые фотовозможности и производительное железо. Вендор позиционирует смартфоны NOTE как оптимальные устройства с хорошими характеристиками. Они подходят как для решения рабочих задач, так и для игровых сессий, а также фотосъёмки. Несмотря на более строгий облик по сравнению с серией HOT, устройства имеют тонкий корпус и трендовый внешний вид. Аппараты Note получили престижные награды IF Awards в области дизайна.

ZERO

ZERO — флагманская линейка, вобравшая самые современные наработки Infinix. Именно эти смартфоны первыми получают новые технологии бренда. Гаджеты имеют выразительный внешний вид, производительную аппаратную начинку, поддерживают быструю зарядку и должны обеспечить пользователю наибольший комфорт в эксплуатации. При этом даже топовые устройства Infinix сохраняют демократичную цену.

Infinix

Акцент на онлайне и не только

Infinix изначально реализовывала свою технику в РФ через точки онлайн-продаж. Это часть стратегии бренда — за счёт использования электронной коммерции получается сохранять привлекательные цены на устройства. Ассортимент моделей Infinix в настоящее время представлен практически на всех крупных площадках, включая «Яндекс.Маркет», Tmall, Wildberries и OZON. Постепенно смартфоны компании появились и в оффлайн-магазинах. Например, можно прийти в DNS и познакомиться с устройством перед покупкой. Система обслуживания клиентов хорошо отлажена: свыше 100 гарантийных центров в разных городах России ремонтируют технику Infinix.

Сообщество единомышленников

Ещё одна стратегия молодой компании — развитие собственной фан-базы Xclub. На международной арене это сообщество существует и развивается уже несколько лет, насчитывая 19 миллионов активных пользователей в месяц. Поклонники бренда получают свежие новости, общаются и тестируют гаджеты. Также Infinix проводит развлекательные мероприятия в оффлайн-формате для членов своего клуба.

Infinix

В Россию пришёл крупный игрок. занимающий долю мирового рынка. За последний месяц бренд привез в нашу страну практически все новинки, представленные на глобальной арене. Смартфоны Infinix играют на поле «максимум возможностей на каждый потраченный рубль» и могут похвастаться разнообразием опций при умеренном ценнике, поэтому у бренда есть все шансы на продвижение на российском рынке.

Подробнее о компании Infinix

Поделиться ссылкой: