Дизайн реалистичных человеческих моделей для видеоигр — тяжкий труд, на который разработчики тратят десятки, сотни, порой тысячи часов. И даже после стольких затрат по-настоящему хорошие «люди», увы, получаются далеко не всегда. Но всё ещё может измениться: Epic Games решила упростить жизнь всей индустрии с помощью браузерного приложения MetaHuman Creator на движке Unreal Engine 4.
[embedded content]
Эдакий «генератор персонажей» от Epic позволяет сделать своего собственного человека всего лишь в течение часа. Доступный уровень детализации впечатляет (хотя от эффекта «Зловещей долины» уйти не удалось), а инструментам не откажешь в гибкости: пользователь может как сделать модель с нуля, разрабатывая её внутренние механизмы, так и экспериментировать над заранее созданными образцами. Сообщается, что библиотека сервиса будет постепенно расширяться.
Самое любопытное, что MetaHuman Creator можно будет использовать вместе с другими технологиями (например, захвата движений), чтобы анимировать персонажей, а потом использовать их в кино и видеоиграх. В теории новинка может стать настоящей революцией и глотком свежего воздуха для индустрии. Впрочем, никто не мешает использовать её не только для чего-то серьёзного, но и для простого баловства.
Источник: youtube.com