17.04.2024

KFC внедряет специальные шкафчики для бесконтактной выдачи заказов

Сеть ресторанов быстрого питания KFC стремительно шагает в будущее. Компания открыла в Москве роботизированный ресторан и начала печатать наггетсы на 3D-принтере. Теперь стало известно, что японское подразделение начало устанавливать специальные камеры для хранения заказов, что должно помочь обезопасить сотрудников и посетителей. 

[embedded content]

Заказ блюда в японских ресторанах KFC становится ещё проще. Теперь, чтобы поесть вкусной курочки, пользователям достаточно
зайти в свой смартфон и выбрать то или иное блюдо. После того как оно будет
приготовлено, работники заведения положат заказ в специальный шкафчик, откуда
покупатель сможет его забрать, ни с кем не контактируя лично. Судя по всему, камеры хранения
представляют собой духовые шкафы или микроволновки, способные какое-то время поддерживать
температуру готового блюда.

KFC утверждает, что это позволит решить проблему очередей,
а также снизить риск заражения коронавирусом. Вдобавок покупатель сможет указать конкретное время, когда заказ должен быть готов. Подобной
услугой смогут воспользоваться службы быстрой доставки. Первые такие точки
самообслуживания открылись в четырёх отделениях, два из которых находятся в Токио. Руководство
сообщает, что планирует значительно увеличить количество камер хранения по всей Японии. 

KFC

Напомним, подобная технология уже работает на
территории РФ
в одном из ресторанов KFC. Автоматизированная линия
предусматривает минимальное количество обслуживающего персонала в торговой
точке, а всю работу от приготовления до раскладки еды в шкафчики выполняют
роботы. Оплата осуществляется с помощью специального кода, картой или посредством распознавания лица.

Источник: businessinsider.com

Поделиться ссылкой: