24.04.2024

Kingsong N10: «заряженный» самокат по цене смартфона

При выборе личного транспорта цена играет не последнюю роль, даже если речь о самокате. При разработке Kingsong N10 производитель учёл этот нюанс, а заодно оснастил модель продвинутым контроллером. Рассказываем, чем интересен новый бюджетник с мощным электродвигателем.

Kingsong N10 — типичный городской транспорт. 10-дюймовые надувные шины и длинная база делают его устойчивым и удобным как на дорогах, так и на тротуарах. А благодаря широкой деке модель подойдёт даже людям с 45-м размером ноги. Шершавое покрытие деки напоминает на ощупь наждачную бумагу, так что специальную обувь покупать не придётся. Соскользнуть с самоката на ходу — крайне маловероятный сценарий.

Kingsong N10: «заряженный» самокат по цене смартфона

За динамические характеристики отвечает расположенное сзади мотор-колесо. Его паспортная мощность составляет 500 Вт, а вдобавок высокую тягу обеспечивает фирменный контроллер с ограничением по току в 30 А. Особый алгоритм его работы обеспечивает хорошую плавность хода и возможность движения на минимальных скоростях без рывков. Кроме того, Kingsong N10 хорошо разгоняется даже при большой нагрузке — он уверенно тянет до 100 килограммов. Все провода и тросы проходят через раму и не болтаются, что увеличивает надёжность модели.

При высокой мощности двигателя часто встаёт вопрос его надёжности. Решить проблему помогает термодатчик, который берёт на себя роль предохранителя при перегреве электромотора. Такая практика не слишком распространена в бюджетном ценовом сегменте, и самокат Kingsong представляет собой приятное исключение. Наличие такого модуля повышает надёжность и срок службы двухколёсного транспорта.

Максимальная скорость модели составляет 40 км/ч, которые в условиях городских пробок не всегда удаётся выжать даже из автомобиля. Объездов самокат не боится, ведь тряску на дорожных неровностях сглаживает пружинный амортизатор. Не станет помехой на пути в парк или офис и крутая горка: новинка способна преодолевать подъёмы до 25% без помощи райдера. Проблем могут доставить только глубокие выбоины и высокие бордюры, ведь днище деки выполнено из пластика.

Kingsong N10: «заряженный» самокат по цене смартфона

Управлять компактным электротранспортом куда проще, чем мотоциклом или скутером. Чтобы поддать газа, достаточно надавить гашетку — и самокат тронется с места. На шоссе можно и вовсе включить круиз-контроль, не держа палец на курке газа. По центру рулевой колонки разместился небольшой, но яркий дисплей. Он отображает ключевые параметры: скорость движения, силу тока и напряжение, а также остаток заряда аккумулятора. Ёмкости последнего в 505 Втч с ячейками от LG хватит, чтобы проехать на «полном баке» до 50 километров. Хоть и с небольшой оговоркой: эта цифра актуальна для экономичного режима с ограничением скорости в 20 км/ч.

Всего «передач» три. Вторая позволяет разогнаться до тридцатки, при этом уже примерно через час поездки придётся ставить самокат на зарядку. Последняя полностью снимает все ограничения с двигателя, но и батарею разряжает гораздо быстрее. Дотянуть до розетки при низком уровне заряда поможет энергосберегающий режим. Включается он автоматически, ограничивая скорость движения до 10-12 км/ч. Полная раскачка аккумулятора займёт чуть больше 5 часов. Настроить скоростные режимы, ограничить максимальную скорость или заблокировать мотор, чтобы на самокат не запрыгнули дети, можно через бесплатное мобильное приложение для Android. Оно также позволяет обновить прошивку самоката для оптимизации работы контроллера и динамики разгона.

Kingsong N10: «заряженный» самокат по цене смартфона

Быстро переключаться между скоростными режимами позволяет тройное нажатие единственной кнопки на центральной консоли. Двойное последовательно выводит на экран данные о скорости и параметрах АКБ, короткое одинарное отвечает за включение и выключение света, а длинное — самого самоката. Подобно приборной панели автомобиля, обзавёлся дисплей и специальными пиктограммами. Они сообщают о поломке, блокировке двигателя или включённой фаре.

Система торможения у Kingsong N10 двухступенчатая. В большинстве ситуаций хватит возможностей самого электродвигателя — за счёт заднего расположения он обеспечивает плавную остановку и не норовит сбросить ездока. Для экстренного торможения при скорости под 30 километров в час можно использовать и передний барабанный тормоз, просто потянув за рукоятку на руле.

Kingsong N10: «заряженный» самокат по цене смартфона

В ситуациях, когда райдер и самокат меняются местами, переноска Kingsong N10 больших проблем не доставит. Весит модель 16,9 килограмма — тяжелее сумки с ноутбуком, но взрослый человек без особых трудностей преодолеет с таким грузом несколько лестничных пролётов. К тому же двухколёсник складной — в походное положение он приводится всего за несколько секунд. После фиксации рулевая колонка выполняет роль ручки для переноски, благодаря чему конструкция не раскачивается при движении.

Для поездок в вечернее и ночное время самокат укомплектован светодиодной фарой. Её возможностей хватит при движении на скорости до 20 км/ч, а любителям кататься с ветерком лучше присмотреть ей замену помощнее. На заднем крыле расположен яркий красный стоп-сигнал. В тандеме с габаритным огнём он делает самокат хорошо заметным для других участников дорожного движения.

Kingsong N10 — самокат с хорошим сочетанием цены и спецификаций. Он получил мощный двигатель и ёмкий аккумулятор. Дополняют картину эффективная тормозная система и амортизатор, которого порой не хватает более дорогим моделям. По карману эти бонусы не ударят: приобрести компактную альтернативу велосипеду можно за 44 000 рублей, а его Plus-версию с аккумулятором увеличенного объёма — за 47 000 рублей.

Узнать больше о Kingsong N10

Поделиться ссылкой: