Студия Mundfish уже должна была привыкнуть делать всё вопреки — готовить игру, которую считают несуществующей, анонсировать её сиквел до релиза оригинала и рассказывать всё больше подробностей, скрывая дату выпуска. На этот раз авторы Atomic Heart объяснили фанатам, как будет построен саундтрек экшена и чем местные роботы лучше других.
[embedded content]
Не секрет, что над музыкой грядущего шутера работает композитор двух последних частей DOOM Мик Гордон. Однако саундтрек новинки отнюдь не ограничивается агрессивными электронно-металлическими мотивами — согласно ответам с официального DIscord-сервера команды, студия добавила в экшен и популярные советские песни.
«Один микроэпизод, который лучше всего отражает наше отношение к музыке: представьте, что вы ходили по открытому миру, наткнулись на роботов и спровоцировали тревогу. Включается напряжённая, жуткая сирена. Как в Чернобыле. Первый раскат. Второй… К сирене плавно подключаются ударные… И вот, пока роботы бегут в вашу сторону, «тревога» плавно переходит в узнаваемый мясной трек в духе Гордона — металл или экспериментальное техно, которое потрясающе контрастирует с окружающими событиями. А сирена никуда не уходит — это часть трека! <…>
У нас команда настоящих аудиофилов, мы верим что музыка делает 50% сцены, поэтому вы почти всё время будете что-то слышать на фоне. Для Atomic Heart мы перебрали под тысячу композиций 50—80-х годов и отобрали лучшие произведения тех лет, которые передают позитивный, светлый настрой Советского Союза. Всё это вы будете слышать из громкоговорителей, по радио и во время ключевых кат-сцен».
По словам представителей Mundfish, появление настоящих песен в другой реальности будет сюжетно обосновано, а контрастность саундтрека в целом станет частью общей концепции — «депрессивной технологической антиутопии в светлой обёртке». Авторы Atomic Heart добавили, что к музыкальной составляющей экшена относятся не менее серьёзно, чем к другим аспектам.
К примеру, Mundfish не устроила ситуация с роботами и их внутренностями в современном игрострое. Разработчики решили, что в Atomic Heart всех механических врагов можно будет «раздеть», сбив обшивку, или прострелить и увидеть не только лучи света, проходящие сквозь них, но и детали системы, приводящей противников в движение.
«Ещё во время препродакшена игры мы хотели задрать планку детализации роботов максимально. То, как создаются роботы в современной игровой индустрии, — не наш подход. Обычно вы можете расстреливать людей, потому что внутри достаточно намешать крови и органов, это делается легко. А механизмы почти никогда нельзя вскрыть и увидеть внутренности потому, что это требует много дополнительных анимаций, нужно провести большую работу, чтобы обосновать как именно функционирует «машина» внутри, создать читаемую и достоверную механику модели. Это дорого, и разработчики на этом экономят.
Мы же пошли трудным путём: с каждого робота в Atomic Heart можно сбить обшивку и увидеть, как вас атакует механический скелет со всеми внутренностями. Сквозные дырки дают буквально смотреть сквозь робота: представьте, как это круто, когда в пыльном коридоре на тебя бежит быстрый «Вовчик», ты дырявишь его из Калашникова, сзади его пробивает яркий источник света, и проходящие сквозь робота объёмные лучи дают понять, сколько новых дырок ты в нём только что сделал!»
Напомним, Atomic Heart по-прежнему не получила даже приблизительную дату релиза — разработчики уверяют, что «ждать осталось недолго». При этом в конце августа Mundfish внезапно анонсировала сиквел экшена, пусть и без пафосного трейлера.
Источник: discord.com