Весь прошлый год публика гадала, что же окажется успешнее — The Callisto Protocol или обновлённая Dead Space. Сейчас, после релиза обоих хорроров, ответ очевиден: ремейк удостоился куда более высоких оценок, да и публике понравился больше. Значит ли это, что Глен Скофилд точит зуб на команду EA Motive? Нет, отнюдь.
[embedded content]
Николь Скофилд, художница из Striking Distance Studios, выпустила публикацию, посвящённую ужастику 2008 года. По её словам, тогда игра продалась плохо и считалась финансовой неудачей, однако с тех пор она обрела множество поклонников — и это, считает разработчица, настоящий триумф. За это она поблагодарила оригинальных авторов и студию Motive, которая выпустила достойное переосмысление культового хита.
В комментарии быстро пришёл Глен Скофилд, который тоже похвалил оригинальную команду за её вклад в Dead Space — именно поэтому хоррору удалось пройти испытание временем. Отдельной строкой Скофилд отдал должное авторам ремейка за усердие, с которым они подошли к воссозданию тайтла.
Источник: linkedin.com