В него вошли товары бренда IKEA, а
также популярных производителей игрушек, одежды, косметики, авто, их
комплектующих и другие категории, сообщают «Известия». В дальнейшем список может быть расширен за счёт включения не только отдельных торговых марок, но и их
головных компаний.
По данным источника, в список вошли производители
игрушек и детских товаров, включая Hasbro, Logitech, Nintendo, и Mattel,
одежды, косметики и парфюмерии (Tommy Hilfiger, Lancome, Giorgio Armani, Kerastase, Yves Saint Laurent и другие).
Кроме того, в него добавили бренды моторных масел (Shell Helix, Rimula), бытовой
техники (Zanussi, Wahl), запчастей для
сельскохозяйственной и судовой техники (Caterpillar, Bauer Kompressoren).
В пресс-службе Минпромторга
отмечают, что поставки с использованием такой схемы направлены на те ниши, в
которых российским производителям требуется больше времени для обеспечения
потребностей промышленных предприятий и конечных потребителей.
Первой на полках магазинов
России появилась продукция марки Tommy Hilfiger, другие бренды одежды и
парфюмерии доберутся до отечественного рынка примерно в середине лета текущего года. Этот процесс во многом зависит от поставщиков: насколько быстро они
смогут восстановить логистику, решить вопросы с таможенным оформлением,
заключить договоры с торговыми сетями.
По мнению руководителя проекта Content-Review Сергея Половникова, включение в перечень брендов их правообладателей позволит упростить
администрирование процедуры и расширить ассортимент ввозимых в РФ товаров.
Источник: iz.ru