25.04.2024

«Не самое приятное время». Хидэтака Миядзаки рассказал о создании Elden Ring

Некогда таинственная Elden Ring наконец-то добралась до геймеров, и те, само собой, пришли в восторг от новинки. Вроде бы, исход был очевиден, однако сами разработчики очень волновались по поводу релиза амбициозной фэнтезийной RPG. Во всяком случае, волновался её создатель — Хидэтака Миядзаки.

[embedded content]

В свежем выпуске японского журнала Famitsu опубликовали разговор с автором Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и Elden Ring. Миядзаки поделился деталями создания последней. Например, схожесть её боёв со схватками в Sekiro объясняется параллельной разработкой: напрямую самурайский экшен ни на что не повлиял, но сложно сделать нечто уникальное, когда руководишь сразу двумя такими проектами.

Участие же Джорджа Мартина заключалось в помощи с проработкой вселенной игры. По словам геймдизайнера, писатель участвовал в формировании проекта с самых ранних стадий производства и его идеи служили для команды вдохновением. Кроме того, Миядзаки объяснил свою стратегию подачи истории. Он любит преподносить информацию кусками, чтобы каждый игрок немного по-своему воспринимал происходящее. В новинке, впрочем, творец сделал небольшое послабление: диалоги с NPC стали проще и прямолинейнее.

И, наконец, геймдизайнер поделился самым сокровенным: для команды FromSoftware каждый такой релиз — это стресс, и привыкнуть к ощущениям невозможно. Масштабная Elden Ring, вышедшая 25 февраля 2022 года, исключением не стала. Как выразился автор, для них это «не самое приятное время».

Источник: videogameschronicle.com

Поделиться ссылкой: