23.07.2024

Не только iPhone: что ещё покупают россияне перед Новым годом?

Группа «М.Видео — Эльдорадо» поделилась статистикой пользовательских поисковых запросов и самых популярных товаров накануне Нового года. В рейтинг вошли категории товаров и множество брендов: примечательно, что в этом году предпочтения покупателей значительно поменялись.

М.Видео — Эльдорадо

Среди категорий товаров покупатели чаще всего ищут смартфоны, второе место по популярности заняли стиральные машины, тогда как в прошлом году они были на шестом месте. На третье место со второго передвинулся запрос «телевизоры». Микроволновые печи и холодильники не сменили позиций и остались на четвёртом и пятом местах соответственно. В отличие от ноутбуков, которые потеряли четыре пункта и переехали с третьего на седьмое место. Также в топ вошли следующие товары:

  • пылесосы и роботы-пылесосы;
  • беспроводные наушники;
  • электрические чайники.

Среди недорогих покупок в «М.Видео — Эльдорадо» первое место заняли цифровые товары: игровая валюта, подписки на онлайн-кинотеатры и библиотеки. В топе покупок до 10 000 рублей оказались наушники, носимая электроника, приставки, аксессуары для гейминга, умные и обычные колонки и следующая бытовая электроника:

  • техника для приготовления пищи и ухода за собой;
  • лёгкие ручные пылесосы;
  • роботы-пылесосы.

Среди предпочитаемых покупателями брендов тоже заметны изменения: потребители стали активнее покупать продукцию брендов начального и среднего ценовых сегментов. Среди смартфонов это TECNO, realme и vivo, а среди брендов бытовой техники потребители предпочитают Artel, Candy, Midea, Gorenje, Heier и Beko. Что касается самых быстрорастущих брендов, представители сети отметили Grundig в категории «Встраиваемая техника», Toshiba, Hisense и Haier — в категории «Телевизоры». Примечательно, что в разделе смартфонов, несмотря на общий тренд, популярность iPhone 14 и других гаджетов Apple остаётся на высоком уровне, сравнимом с популярностью бюджетных смартфонов.

В других категориях технику Apple тоже ищут чаще всего. Например, умные часы Apple Watch и наушники AirPods. На пике популярности сейчас умные колонки «Яндекса»; также заметно повышение интереса к PlayStation 5. В прошлом году потребители чаще искали iPhone 13 Pro, iPhone 11 и просто вводили запрос «iPhone». Также пользовались популярностью приставки PlayStation 5 и 4, а среди смартфонов — устройства Samsung Galaxy.

Также в «М.Видео — Эльдорадо» заметили новую тенденцию в поведении покупателей: люди стали чаще приходить в магазины, чтобы собственноручно протестировать товар перед покупкой. Но при этом онлайн-трафик только вырос: в декабре количество посещений онлайн-магазинов сети выросло более чем на треть, если сравнивать с сентябрём и октябрём нынешнего года.

Источник: 4pda.to

Поделиться ссылкой: