28.03.2024

New World теряет аудиторию. Авторы признали ошибки и рассказали о планах

Многопользовательская ролевая игра New World от Amazon наделала немало шума на релизе. Но в последнее время интерес к MMORPG снижается с огромной скоростью: с релизных 900 тысяч человек онлайн новинки упал почти на 90%. Разработчики дали интервью изданию PCGamesN, в котором признали ряд своих ошибок.

steam

«Мы знаем, что не обошлось без проблем, и хотим заверить всех, что команда работала не покладая рук, дабы решить их как можно быстрее. Этот приоритет не поменялся. Мы знаем, насколько важно добавлять новый контент и возможности, и планируем делать это на протяжении многих лет. Но прямо сейчас мы сфокусированы на том, чтобы дать игрокам по всему миру лучший геймплейный опыт из возможных. Даже не могу выразить, насколько мы признательны геймерам за терпение в те моменты, когда мы решали проблемы на запуске», — сказал геймдиректор New World Скотт Лейн.

В ближайшее время разработчики планируют сделать New World более увлекательной для игроков-одиночек, а также готовят новый контент. Геймеров ждут свежие экспедиции, дополнительные квесты и мировые события. Однако сложно поверить, что New World когда-нибудь вернётся к своим показателям на запуске: к моменту написания заметки в игре было всего 56 тысяч человек при пиковом суточном значении в 118 тысяч.

Солидные цифры сами по себе, но на фоне релизных 900 тысяч онлайна — уже не такие большие. А ведь для MMORPG крайне важно удерживать игроков как можно дольше. Уже к 1 ноября онлайн в New World снизился до 400 тысяч человек, а за последующие полтора месяца — упал ещё более чем в два раза.

Источник: pcgamesn.com

Поделиться ссылкой: