25.04.2024

Новая подписка Twitter Blue активна уже два месяца. Что она даёт?

Платная подписка Blue впервые появилась в Twitter летом 2021-го. 10 декабря прошлого года под руководством Илона Маска её перезапустили, снабдив интересными фишками. Одна из последних — партнёрская программа, в рамках которой платформа делится с авторами прибылью с рекламы. Вот все преимущества сервиса, предлагаемые за 8 долларов в месяц.

Twitter Blue

Редактирование твитов и улучшенные видео

Одной из самых востребованных функций подписки стала возможность редактировать твиты в течение 30 минут после публикации. Также есть опция быстрой отмены только что выложенного поста в случае опечатки — на это даётся 30 секунд.

Создатели видеоконтента теперь могут загружать ролики в высоком качестве (1080p) и с увеличенной до 10 минут длительностью. А для сохранения интересующих твитов предусмотрено меню закладок: там можно распределить публикации по категориям, чтобы вернуться к ним позже.

Twitter Blue

Темы, значки и лонгриды

Любителям кастомизации Twitter Blue предоставляет расширенный набор тем оформления и иконок приложения. Так пользователи могут персонализировать внешний вид интерфейса по своему желанию. Ещё одно полезное нововведение — твиты с увеличенным лимитом (4000 знаков).

Чтобы не перегружать ленту текстом, длинные посты по умолчанию сворачиваются до 280 знаков (стандартное ограничение по символам). Чтобы увидеть скрытую часть, достаточно нажать «Показать больше». Вдобавок такие сообщения удобно просматривать в режиме чтения. Ожидается, что в скором будущем Илон Маск добавит опции форматирования текста, включая жирный шрифт и изменение его размера.

Twitter Blue

Меньше рекламы, больше дохода

Подписчикам Twitter Blue показывается на 50% меньше рекламных объявлений, чем обычным посетителям сервиса. А с недавних пор они получили возможность монетизировать контент. Для этого необходимо подтвердить статус учётной записи, пройдя ручную проверку и указав номер телефона. 

Точная доля рекламной прибыли, которой соцсеть будет делиться с авторами, пока не уточняется. Однако в анонсе функции Маск рассказал, что доход зависит от количества просмотров твита: чем больше людей его открывают и прокручивают вниз, тем больше рекламных показов засчитывается.

На других платформах вроде YouTube и TikTok на выплаты могут претендовать блогеры, соответствующие установленным критериям по числу подписчиков и просмотров. Правда, пока нет информации, появятся ли аналогичные требования в Twitter и какой процент аудитории покроет затраты на подписку.

Поделиться ссылкой: