29.03.2024

Новая технология AMD повысит производительность большинства игр

AMD представила технологию масштабирования Radeon Super Resolution, которая не требует от видеокарты выделенных ИИ-ядер. По заверению компании, она способна увеличить кадровую частоту в большинстве современных игр, при этом их разработчикам не понадобится выпускать для этого каких-либо патчей.

AMD

Radeon Super Resolution (RSR) построена на том же алгоритме, что и представленная ранее FidelityFX Super Resolution, но работает на уровне драйвера, а не самого приложения. Благодаря этому будет значительно расширен ассортимент игр, которые смогут использовать технологию для «разгона» фреймрейта за счёт изменения разрешения рендеринга. Соответствующая настройка появится в драйвере Radeon Adrenalin в ближайшие месяцы.

«Мы взяли нашу технологию FSR и интегрировали её в следующую версию программного обеспечения Adrenalin. Новая функция называется Radeon Super Resolution — она позволяет получать прирост производительности уровня FSR практически во всех играх», — заявил топ-менеджер AMD Фрэнк Азор.

Сложных настроек для повышения производительности RSR не потребует. Пользователю будет достаточно включить её в драйвере и снизить разрешение изображения в игре, после чего алгоритм сам произведёт масштабирование картинки до заданного значения. Поначалу нововведение будет доступно только пользователям актуальных видеокарт семейства AMD Radeon. О возможности работы технологии с GPU других вендоров компания пока не объявляла.

Источник: theverge.com

Поделиться ссылкой: