26.01.2022

Опрос: что вам ближе — безбашенные ребуты или прилежные ремейки?

Опрос: что вам ближе — безбашенные ребуты или прилежные ремейки?

Как любят говорить злые языки, оригинальные идеи в индустрии развлечений уже давным-давно перевелись. Сначала публику заваливали бесконечными сиквелами-приквелами всего и вся, а с некоторых пор к ним присоединились переосмысления на букву «Р»: ребуты да ремейки. И хотя далеко не все они плохи, каждый такой анонс вызывает у фанатов бурю эмоций — увы, далеко не всегда положительных.

[embedded content]

Например, на прошлой неделе Volition официально представила свежую Saints Row, которая, так уж вышло, не будет не иметь ничего общего с оригиналом за пределом жанра и тематики. Объяснили это желанием вернуться к корням, избавиться от запутанного канона, начать с чистого листа — однако оценил такой смелый (если не сказать безрассудный) ход далеко не каждый фанат. Действительно, зачем тогда привязываться к знакомому бренду, если хочется сделать что-то принципиально иное?

Тем временем, Electronic Arts уже корпеет над долгожданным возвращением Dead Space, и во главу угла авторы хоррора поставили абсолютно противоположный подход: они воспроизводят знакомые коридоры, зовут оригинальных актёров и в целом стараются не ломать уже давно собранный велосипед. Звучит прекрасно, но скептики уже задаются справедливым вопросом: если формулу оставят как есть, а серьёзных перемен будет мало, зачем настолько бессмертной игре вообще нужен дубль два?

[embedded content]

Словом, всё сложно с ребутами и ремейками — и всем с ними не угодишь. Одним подавай свежие идеи а-ля DmC: Devil May Cry, другим хочется старых песен о главном в духе The Legend of Zelda: Ocarina of Time для 3DS. А к чему больше тяготеете вы?

Источник: 4pda.to

Поделиться ссылкой: