Аналитическое агентство App Annie назвало самые востребованные мобильные тайтлы 2020-го. На первом месте в этом году оказалась мобильная «королевская битва» PUBG Mobile, но это не помогло ей стать самой прибыльной игрой: в списке наиболее доходных проектов она заняла лишь седьмое место.
Лидеров рейтинга аналитики App Annie укомплектовали в три группы: по количеству загрузок, количеству пользователей и прибыли. Понятно, что показатели варьируются, их можно посмотреть на скриншотах выше.
Например, Among Us занимает лидирующие позиции по количеству пользователей и числу загрузок, но даже в топ-10 по прибыльности эта игра не попала. С другой стороны, Pokemon GO стала второй самой прибыльной игрой после Honour of Kings, но занимает лишь десятое место по числу активных пользователей. И так далее.
Примечательны также оценки активности пользователей смартфонов в 2020-м. Всего аудитория потратила на приложения $143 миллиарда. Лидируют именно игры: они сгенерировали 66% выручки мобильных приложений в минувшем году. В среднем владельцы устройств Android и iOS проводили в них по 4,2 часа в сутки.
Источник: appannie.com