28.11.2020

Отец оригинальной Mafia лично оценил ремейк. Без критики не обошлось

Создатель легендарной Mafia 2001 года выпуска Даниэль Вавра решил не проходить мимо ремейка от компании Hangar 13 и лично опробовал игру. На трансляции чешского блогера Agraelus геймдизайнер объяснил, что конкретно ему не нравится в обновлённой версии — как в геймплее, так и в сюжете. Однако Вавра всё же отметил и несколько приятных изменений.

Вавра оценил улучшенный облик города, который стал намного детализированнее. Также создателю оригинальной Mafia пришлась по душе общая атмосфера ремейка — Hangar 13 добавила в игру много элементов, соответствующих периоду Великой депрессии. Помимо прочего, геймдизайнер похвалил исполнителей
английской и чешской версий Томми Анджело.

Одной из проблем Mafia: Definitive Edition Даниэль Вавра назвал переработанную боевую систему. Ему не нравится переход к механике укрытий, которая сделала перестрелки менее динамичными. Он также указал на огромное количество врагов, что не соответствуют оригиналу, где сложность достигалась с помощью хорошего ИИ.

Разочаровала Вавру и модель вождения: машины ведут себя менее реалистично, и даже на крутых поворотах в дождь они остаются управляемыми в заносе.

Как автор оригинальной истории, Вавра раскритиковал и обновлённую версию. Больше всего ему не понравилась концовка, смысл которой был искажён разработчиками ремейка. При этом геймдизайнер упомянул и ряд своих ошибок. К примеру, он был приятно удивлён тем, что Hangar 13 уделили больше внимания возлюбленной главного героя и убрали неловкую постельную сцену, а также заявил, что ему в прошлом стоило чаще вводить в историю главного антагониста Морелло.

Поделиться ссылкой: