Новая система на водородных элементах аналогична той, что
стоит во втором поколении автомобиля Mirai. Устройство получит модульную
конструкцию, что позволит объединить несколько подобных аккумуляторов в общую установку.
Ключевой
особенностью представленного продукта станет его универсальность. Его можно использовать в самых разных сценариях, от создания на основе
водородных элементов коммерческих электромобилей до использования в домашних условиях для
генерации энергии. Топливную систему удастся масштабировать, при этом Toyota готова оказывать техническую поддержку
заинтересованным сторонам.
Внутри
модуля находятся топливные элементы, преобразователь, воздушный компрессор,
водородный и водяной насосы. Всё это упаковано «коробки» двух типов. Для использования нужно обзавестись собственным резервуаром с водородом, обеспечить доступ к воздуху и докупить охлаждающий контур. Toyota предлагает гибкую систему,
работающую в диапазоне напряжений от 400 В до 750 В.
Вертикальный
блок получит размер 890 x 630 x 690 мм и вес около 250 кг. Горизонтальный
— 1270 x 630 x 410 мм и вес около 240 кг. Производитель предлагает версии на 60 и 80
кВт. Toyota уверяет, что «пауэрбанки» надёжны и безопасны, а
также чрезвычайно экономичны. Кроме того, это чистый источник энергии, не генерирующий вредных выбросов в виде СО2.
Источник: newatlas.com