23.04.2024

PC-версия Days Gone получилась отличной. Стало известно, почему

Порты консольных тайтлов на персональные компьютеры — это давний мем. Зачастую PC-версии приставочных игр оказываются ужасными, стоит только вспомнить Horizon Zero Dawn или Red Dead Redemption 2. Байкерская Days Gone, напротив, оказалась идеальной. Почему так вышло? Рассказывают её создатели.

days gone

Обычно разработчики отдают создание портов в руки сторонних студий, но не в случае с Days Gone. Авторы игры взялись за работу лично, поскольку не хотели, чтобы PC-версию назвали плохой. В случае с Horizon Zero Dawn портированием занималось третье лицо, тогда как Guerilla Games выступала в качестве консультанта. Затем последствия этого решения программистам Guerilla пришлось разгребать лично в течение полугода.

А вот разработчики из Sony Bend отнеслись к PC-версии со всем вниманием и учли особенности платформы — например, поле зрения или широкоформатные мониторы. Ведь ПК-геймер сидит к монитору гораздо ближе, и консольный FOV порой может натурально вызвать у него тошноту. Больше всего трудностей возникло с управлением, ведь на клавиатуре нет степени нажатия: на геймпаде можно медленно отклонить стик, чтобы герой неспешно пошёл вперёд или повернул руль мотоцикла. Поэтому пришлось идти на разные ухищрения.

Результат получился впечатляющим. Разработчик Эрик Дженсен, например, раньше считал себя консольщиком и играл на геймпаде, но после создания порта Days Gone понял, что заблуждался долгие годы. Поэтому теперь он ездит на мотоцикле и исследует мир с геймпадом, а вот для сражений использует мышь: это устройство ввода оказалось куда более удобным, чем наведение прицела с помощью отклонения стика.

Источник: vice.com

Поделиться ссылкой: