В начале года Xiaomi объявила бренд POCO самостоятельным, отметив, что компания будет заниматься производством смартфонов высокого качества и в разном ценовом диапазоне. Наконец, руководство вендора рассказало о темпах продаж фирменных устройств, опубликовав официальную статистику.
По заявлению аналитического отдела POCO, за время самостоятельной работы бренду удалось реализовать свыше 6 миллионов устройств, при этом гаджеты компании официально представлены в более чем 35 странах. Самой продаваемой моделью стал POCO F1 — по всему миру было реализовано более 2,2 миллиона устройств. При этом в первую неделю после старта продаж в начале 2018 года аппарат раскупили в количестве 700 тысяч единиц.
Вчера компания также представила бюджетный смартфон POCO M3, построенный на базе мобильной платформы Snapdragon 662. Новинка получила аккумулятор ёмкостью 6000 мАч с поддержкой быстрой 18-ваттной зарядки, 6,53-дюймовый дисплей, 4 ГБ оперативной памяти и тройную основную камеру. Стоимость базовой версии устройства составляет $149.
Источник: gsmarena.com