25.04.2024

Пока не очень. Технический эксперты разобрали бету Elden Ring

Главные технические специалисты игровой индустрии из Digital Foundry наконец разобрали состояние бета-версии Elden Ring, доступ к которой недавно предоставили многим блогерам и представителям СМИ. Анализу подверглись только консольные версии: на ПК тестирование не проводилось.

[embedded content]

По качеству изображения версии для PS4, PS4 Pro и Xbox One X оказались очень близкими друг к другу, правда, из общего ряда выбивается Xbox One: растительность, тени и эффекты на ней представлены в худшем качестве. При этом PS4 и Xbox One показывают около 30 кадров в секунду, но на консоли Microsoft есть просадки до 20 fps. У старших версий приставок частота кадров не ограничена и болтается где-то между 40 и 30 fps.

Конечно, консоли нового поколения показывают лучшую картинку. На них будет представлено два режима игры: качество и производительность. Можно выбрать высокое разрешение или высокий показатель fps. При этом эксперты отмечают, что при смене режима качество графики почти не меняется. Кроме того, в пресете производительности обе консоли не выдают стабильные 60 кадров в секунду. Единственный способ получить ровные 60 fps — запустить версию PS4 с PlayStation 5. Зато игра на них грузится в разы быстрее.

Иными словами, техническая сторона вопроса сейчас далека от идеала. В Digital Foundry надеются, что к релизу разработчики сумеют улучшить оптимизацию. Также неясно, как обстоит ситуация с трассировкой лучей: в консольных версиях её не было вообще. Остаётся ждать схожего разбора варианта игры для PC.

Источник: youtu.be

Поделиться ссылкой: