04.12.2022

Пока не очень. Технический эксперты разобрали бету Elden Ring

Пока не очень. Технический эксперты разобрали бету Elden Ring

Главные технические специалисты игровой индустрии из Digital Foundry наконец разобрали состояние бета-версии Elden Ring, доступ к которой недавно предоставили многим блогерам и представителям СМИ. Анализу подверглись только консольные версии: на ПК тестирование не проводилось.

[embedded content]

По качеству изображения версии для PS4, PS4 Pro и Xbox One X оказались очень близкими друг к другу, правда, из общего ряда выбивается Xbox One: растительность, тени и эффекты на ней представлены в худшем качестве. При этом PS4 и Xbox One показывают около 30 кадров в секунду, но на консоли Microsoft есть просадки до 20 fps. У старших версий приставок частота кадров не ограничена и болтается где-то между 40 и 30 fps.

Конечно, консоли нового поколения показывают лучшую картинку. На них будет представлено два режима игры: качество и производительность. Можно выбрать высокое разрешение или высокий показатель fps. При этом эксперты отмечают, что при смене режима качество графики почти не меняется. Кроме того, в пресете производительности обе консоли не выдают стабильные 60 кадров в секунду. Единственный способ получить ровные 60 fps — запустить версию PS4 с PlayStation 5. Зато игра на них грузится в разы быстрее.

Иными словами, техническая сторона вопроса сейчас далека от идеала. В Digital Foundry надеются, что к релизу разработчики сумеют улучшить оптимизацию. Также неясно, как обстоит ситуация с трассировкой лучей: в консольных версиях её не было вообще. Остаётся ждать схожего разбора варианта игры для PC.

Источник: youtu.be

Поделиться ссылкой: