19.04.2024

Половина людей младше 42 лет предпочитает онлайн-общение реальному

Компания Deloitte провела масштабное социальное исследование, в ходе которого выяснила, какие возрастные категории людей больше отдают предпочтение общению и развлечениям в интернете, чем активности в реальной жизни. Оказалось, что около трети респондентов рассматривают онлайн-опыт как значимую замену личному общению, причём эта доля увеличивается до 50% среди миллениалов.

Общение в интернете

Почти половина (48%) пользователей моложе 42 лет охотнее общается с другими в социальных сетях, чем в реальном мире, а 40% из них чаще обмениваются парой слов в видеоиграх, чем в офлайне. У многих из них есть друзья и коллеги, которых они никогда не встречали в реальной жизни. Вице-председатель Deloitte Яна Арбанас считает, что вместе с этим всё большее число людей ожидают, что цифровые медиа предоставят больше, чем просто развлечение и общение, и эта тенденция может иметь большие последствия для всего человечества в целом.

«Они ожидают найти в интернете реальный смысл и удовлетворение. Видеоигры и пользовательский контент могут предложить больше взаимодействия, социализации и полезности, а их популярность среди молодого поколения может потенциально изменить индустрию медиа и развлечений», — говорит Яна Арбанас.

Попутно компания выяснила, что 40% представителей молодого поколения больше подвержены влиянию блогеров или влиятельных лиц бренда, чем отзывам на сайтах покупок. Почти 70% из них сообщили, что тратят больше времени на просмотр брендированного контента, чем изначально планировали, и половина открыла для себя новую музыку или исполнителей благодаря их видео.

Источник: zdnet.com

Поделиться ссылкой: