06.02.2023

Половина людей не использует умные функции домашних приборов

Издание The Wall Street Journal пообщалось с производителями домашней техники, такими как Whirlpool и LG, и выяснило, что около 50% людей не пользуются умными функциями устройств. В компаниях рассказали, почему это происходит.

Умная техника

Производители отметили, что пользователи попросту не хотят передавать компаниям всевозможные сведения, подключая устройства к интернету, так как не понимают, зачем это нужно, и не желают разбираться в данном вопросе.

«Проблема заключается в том, что потребитель не понимает истинной ценности, которую производители видят с точки зрения того, как эти данные могут помочь им в долгосрочной перспективе. Поэтому они на самом деле не желают тратить время, чтобы просто подключить устройства к сети», — заявил Генри Ким, глава американского подразделения интеллектуальных устройств LG ThinQ.

В южнокорейской компании рассказали, что менее половины её интеллектуальных устройств, которые составляют 80-90% от всех проданных устройств, имеют подключение к интернету. В Whirlpool заявили, что примерно более половины такой техники всё же подключена.

Whirlpool

Стоит отметить, что получение данных от пользователей — способ для компаний предоставить им дополнительные услуги. Например, Whirlpool в 2017 году приобрела приложение с рецептами Yummly, что позволяет синхронизировать подписку Yummly Pro с фирменной умной духовкой, чтобы она автоматически следовала инструкциям в рецепте. А в LG рассказали, что отслеживание уровня воды в умных холодильниках позволило повысить продажи фильтрующих элементов. 

Интересно, что Whirlpool позволяет пользователям согласиться или отказаться от обмена данными с компанией при подключении техники к интернету, тогда как LG не предлагает такого выбора, но утверждает, что все собираемые данные анонимны.

Источник: arstechnica.com

Поделиться ссылкой: