17.06.2021

Пользователи наушников OnePlus Buds столкнулись с досадной проблемой

Представленные этим летом TWS-наушники OnePlus Buds за $79 позиционировались как «убийцы» Apple AirPods. Но уже через несколько месяцев после старта продаж новинки пользователи начали сообщать о проблемах в работе фирменного аксессуара. Примечательно, что все жалобы при этом оказали полностью идентичны.

OnePlus Buds

Согласно множественным сообщениям на официальном форуме бренда, проблемы с работой аксессуара у покупателей начинались спустя несколько недель, а то и дней после приобретения. Практически все «пострадавшие» сообщали о постоянном отключении левого наушника. В некоторых случаях проблема решалась переустановкой Bluetooth-соединения, но вскоре ситуация повторялась. Другим пользователям вышеуказанный способ не помогал, и левый наушник не воспроизводил звук независимо от настроек источника сигнала и уровня заряда аккумулятора. 

OnePlus уже отреагировала на недовольство покупателей — вендор предлагает замену вышедшей из строя гарнитуры на новую. Но в одном из случаев, после получения другой пары наушников, пользователь вскоре обнаружил ту же проблему. Представитель службы поддержки компании объяснил ему, что проблема кроется в аппаратном дефекте, а не ошибке программного обеспечения. Это означает, что выпуск обновления прошивки не изменит ситуацию, и пользователям, столкнувшимся с подобной проблемой, остаётся лишь заменить аксессуар на новый в сервисном центре.

Источник: gizmochina.com

Поделиться ссылкой: