29.03.2024

Популярность PUBG подскочила после перехода игры на условно-бесплатную модель

Как известно, отказ от ценника и переход на условно-бесплатные рельсы — отличный способ привлечь внимание масс к любой игре. Много лет назад Valve таким образом дала вторую жизнь Counter-Strike: Global Offensive, а теперь по её стопам пошла PUBG Corporation — с ожидаемым результатом.

[embedded content]

Как и обещалось, с 12 января PUBG: Battlegrounds стала f2p-боевиком. Популярность «королевской битвы» тут же пошла в гору: если 10-го числа в ней сидело порядка 300 тысяч пользователей одновременно, то вчера и сегодня количество геймеров увеличилось вдвое, достигнув пиковой отметки в 667,399 человек.

Стоит оговориться, что хоть это и солидный результат, рекордом его назвать нельзя: в январе 2018-го в PUBG регулярно зависало по два-три миллиона бойцов. Нынешние же показатели соответствуют оным от конца 2019-го. Что, конечно, тоже неплохо — но ещё очень далеко до нынешнего лидера жанра, непотопляемой Fortnite.

Источник: steamcharts.com

Поделиться ссылкой: