20.04.2024

Популярность техники из России и СНГ на отечественном рынке заметно выросла

Группа «М.Видео-Эльдорадо» провела
исследование, оценивающее интерес покупателей к технике брендов из России и стран
СНГ на местном рынке. По итогам 2022 года таких товаров в денежном выражении увеличились на 34%, а доля компаний из России, Беларуси
и Узбекистана приблизилась к 40%.

М Видео

В основном речь идёт о
крупной бытовой технике. В частности, интерес покупателей вырос к таким
товарам, как холодильники, морозильные камеры и лари, плиты, кухонные вытяжки и
стиральные машины. По оценке «М.Видео-Эльдорадо», объём продаж этих устройств в прошлом году достиг
2,3 миллиона штук по России в целом. При этом средняя доля брендов из России и
ближнего зарубежья в пяти указанных категориях на рынке достигла почти 22%.

Наиболее крупной товарной группой по объёму стали кухонные плиты. Номером один в России оказался белорусский бренд Gefest, дополнили список лидеров входят российские Darina и Flama. Кроме того, белорусский
бренд «Атлант» вошёл в топ-5 в категориях «морозильные камеры» (первое место — у российской марки «Бирюса») и «стиральные машины»

В товарной группе «кухонные
вытяжки» одной из наиболее востребованных торговых марок оказалась российская
Elikor. По части телевизоров, в список лидеров, помимо собственных торговых марок «М.Видео-Эльдорадо»,
к которым относятся Novex и Hi, вошли белорусский «Витязь» и узбекский Artel.

Источник: 4pda.to

Поделиться ссылкой: