25.04.2024

Потребители разочарованы iPhone 13. Что их не устроило?

Сервис покупки и продажи гаджетов SellCell опросил 5000 владельцев iPhone в США, чтобы выяснить, насколько их впечатлила тринадцатая линейка телефонов Apple. Спойлер: не особо впечатлила.

Потребители разочарованы iPhone 13

Большинство считает iPhone 13 не стоящим внимания обновлением

64,1% опрошенных заявили, что тринадцатые айфоны «не очень интересны». Только 23,2% респондентов намерены перейти на актуальное поколение, хотя в аналогичном опросе до презентации таких было 43,7%.

Потенциальных покупателей от приобретения iPhone 13 останавливают следующие причины:

  • отсутствие Touch ID (29,3%),
  • недостаточное число важных функций, ради которых стоит обновляться (19,5%),
  • старый айфон хорошо работает (12,1%),
  • нет функции Always On Display (9,6%),
  • выемка в дисплее осталась (7,3%).
Потребители разочарованы iPhone 13

16% из тех, кто не в восторге от iPhone 13, собираются перейти на Android

Среди тех, кто не купил iPhone 13 и не планирует это делать, немногим больше трети опрошенных собираются ждать четырнадцатый айфон. Ещё почти столько же не хочет обновлять устройство в ближайшие два года. 16,1% американцев намерены перейти на Android, причём самый приоритетный бренд среди перебежчиков — Google. Серия Pixel заинтересовала 45,1% респондентов.

Вероятно, лидерство смартфонов Google обусловлено их большей известностью в США, чем в остальных странах. Кроме того, многие ожидают технологического прорыва от грядущей линейки Pixel 6 — гаджеты привлекают собственным фирменным процессором и продвинутыми камерами.

На второй позиции — Samsung, далее — OnePlus и Motorola. Наличие в первых строчках рейтинга Google и OnePlus может говорить о том, что в опросе участвовали преимущественно энтузиасты и гаджетоманы, среди которых популярны эти марки.

Потребители разочарованы iPhone 13

Разочарованы, но продолжают покупать?

При этом первые результаты продаж iPhone 13 говорят, что новинки заметно популярнее прошлогодних айфонов. Так, спустя неделю после старта продаж в российских сетях зарегистрировано 93 000 экземпляров iPhone 13, то есть на 63% больше, чем iPhone 12 в 2020-м. В мире наблюдается дефицит нового поколения: покупателям приходится ждать некоторые модели устройств месяц и более, что говорит о высоком спросе.

Что насчёт вас? По вашему мнению, iPhone 13 — стоящее обновление?

Поделиться ссылкой: